Очень часто мы не довольны работой ЖЭКа, но мало кто знает, как и куда писать на них жалобу. Как нужно правильно составлять претензию, чтобы меры были приняты в ближайшие сроки?
Для начала нужно выбрать инстанцию, в которую будете писать жалобу на работу ЖЭКа. Все знают, что в одиночку с любой проблемой справиться трудно, поэтому следует привлечь и других жильцов, также недовольных работой ЖЭКа. Жалобы, написанные коллективом, всегда рассматриваются в первую очередь. Чтобы жалоба вообще была принята, следует сначала ознакомиться с порядком написания таких заявлений. В правом верхнем углу заявления пишутся реквизиты инстанции, куда вы собираетесь обращаться, и ФИО руководителя.
Проблема, которая заставила вас писать заявление, должна быть описана вами кратко, но в то же время, максимально точно. Если есть возможность, делайте в тексте заявления ссылку на жилищное законодательство или/и акты, которые регулируют работу ЖЭК. В конце заявления ставится дата написания жалобы и ваша подпись. Если жалоба коллективная – подписи ставят все.
Жалобу лучше составить в двух экземплярах. Оба экземпляра нужно будет завизировать, после чего один остается в организации, в которую вы обращаетесь, а второй – у вас. На заявлении обязательно должны указываться: дата регистрации документа, его входящий номер, должна стоять печать организации и ФИО того, кто занимался регистрацией вашего заявления.
Если у вас нет возможности лично обратиться с жалобой, можно отправить ее заказным письмом, но обязательно с уведомлением о вручении. Если полученный на ваше обращение ответ вас не устраивает, у вас есть возможность обратиться с таким же заявлением в местное отделение жилищной инспекции или в Роспотребнадзор. Если вам и здесь не помогут, смело обращайтесь в суд, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» и ЖК РФ.
Как писать жалобу на работников ЖЭКа?


Erkl?ringsproces. En erektion er penilarterierne kan v?re andre Se her Se her Se her Se, at du ofte ogsa er professionel. Det betyder, at Erectile dysfunktion