Как трудно всё-таки чего-либо добиться от наших служб ЖКО! Как же неохотно они выполняют свои обязанности! Зато квартплата вырастает, можно сказать, на глазах. Не так давно в одном небольшом городе житель одного из домов пробовал добиться от коммунальной службы установить в квартире новый вентиль, перекрывающий трубу с холодной водой, которая идёт от стояка.
Наверное, это настолько сложно сделать, что хозяин квартиры со злополучным ржавым вентилем пытался достучаться до ЖКО целых три месяца, но, как говорится, «а воз и ныне там». Спустя две недели после первого звонка в ЖКО мастер всё же пришёл, посмотрел, посоветовал, какие запчасти следует приобрести и ушел, сказав, что в данном случае потребуется сварка, поэтому необходимо будет ещё раз позвонить в ЖКО. После этого хозяин квартиры каждую неделю звонил по нужному номеру, а его культурно каждый раз просили перезвонить через неделю. Во время последнего разговора выяснилось, что, оказывается, теперь звонить следует только через месяц, поскольку начался отопительный сезон и сварка на выезде.
Когда хозяин квартиры поинтересовался, сколько ему ещё придётся звонить, ему ответили «позвоните потом»! Не желая мириться с подобной ситуацией, хозяин квартиры отправился в прокуратуру и написал жалобу с просьбой обжаловать бездействие эксплуатирующей организации. По нашему законодательству прокуратура обязана реагировать и на подобные заявления. Итак, заявление было перенаправлено в жилищный комитет, а оттуда — в местное ЖКО, откуда и связались с хозяином квартиры.
Но по разговору хозяину квартиры стало ясно, что и сейчас менять вентиль никто не собирается. Но если случится аварийная ситуация, кто будет отвечать? Хозяину злополучной квартиры ничего не остаётся, как потребовать от службы ЖКО составления комиссионного акта с конкретным указанием причин отказа. Если акт откажутся составлять, он снова направится по уже проторённому пути в прокуратуру искать управу на ЖКО.