Потребители и поставщики услуг ЖКХ: обязанности и права

Потребители и поставщики услуг ЖКХ: обязанности и праваЭто объясняется и особенностями профессий этой отрасли, и недостаточной квалификацией рабочих, и банальным нежеланием трудиться. Однако постоянное отстаивание потребителями своих прав на предоставление качественных услуг наталкивается на противостояние обратной стороны. Ею доказываются свои обязанности, в которые, как оказалось, нисколько не входит разрешение возникающей у жильцов проблемы. В большинстве случаев защищаются права потребителей ЖКХ с участием судов.
Итак, какие же права имеет потребитель услуг, предоставляемых ЖКХ. Прежде всего, право на безопасность условий проживания и со стороны опасности для здоровья, и с точки зрения сохранности имущественных ценностей. В комплексе услуг находится перечень работ, который определен уставом деятельности по эксплуатации многоквартирного дома. Каждые предоставляемые услуги оплачиваются жильцами по счетам согласно договору, где указано, каков объём оказываемых услуг и их перечень. Жильцы наделены правом знать, почему и в каких размерах меняются тарифы на оплату услуг: обслуживание лифтов, вывоз мусора, уборку территорий.
Жильцы многоквартирных домов должны помнить и о собственных обязанностях. Если в чьей-либо квартире возникает аварийная ситуация, порыв коммуникационных сетей, либо вышли из строя учетные приборы, то нужно сделать всё возможное, чтобы снизить уровень аварийности ситуации до приезда служб, производящих техническое обслуживание домов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.